12 августа, капитан природоохранного общества Sea Shepherd, Пол Уотсон и Эндрю Батлер, глобальный директор LUSH, запустили кампанию по защите океанских акул.
Из ботанического сада в Сиднее, капитан Уотсон и Эндрю Батлер объяснили австралийским СМИ, что кампания была запущена с целью остановить намерения правительства государства Квинсленд построить рыбозавод по производству акульих плавников в водах Большого Барьерного рифа и вокруг него.
Правительство Квинсленда попыталось не разглашать о поступлении заявки по поводу акул. Таким образом, оно сообщило СМИ, что в их планы не входило создание рыбозавода, несмотря на то, что на сайте правительства в течение нескольких месяцев находился этот проект.
Это означает, что правительство Квинсленда и его премьер Энни Блиг буду в очень неудобном положении, если через несколько месяцев они всё-таки проигнорируют своё заявление о том, что не собираются строить рыбозавод и скажут, что оно было сделано введённым в заблуждение бюрократом.
LUSH в сентябре этого года создаст в своих магазинах специальную витрину, где будут показаны видео о морских ангелах (порода акул) и видео в защиту акул от общества Sea Shepherd. Также компания LUSH создала новый продукт, названный Sharkfin Soap, т.е. мыло из акульего плавника, прибыль с продаж которого пойдёт на финансирование кампаний общества Sea Shepherd против ловли акул.
Источник: События на cosmomir.ru