Компания Coty рассчитывает на помощь японских блоггеров в продвижении в этой стране нового женского аромата Nikos Sculpture Delicate Fleur. Так американская компания пригласила на VIP-мероприятие, посвященное этому событию, ведущих японских блоггеров индустрии красоты. Они получат образцы продукции и смогут рассказать о своих впечатлениях.
Президент рекламного агентства Grey Group Japan, которое занимается продвижением аромата в Японии, Крис Бомонт отмечает, что только таким образом можно привлечь молодую аудиторию, на которую рассчитан аромат.
«Парфюмерия Nikos Sculpture Delicate Fleur – это легкий и недорогой аромат для молодых 20-летних девушек. Учитывая их образ жизни, работать только с традиционными рекламными площадями бесполезно. Эти девушки будут искать рекомендации товару в Сети. Аромат создан для молодых, так как они готовы экспериментировать с парфюмерией, хотя для азиатов нехарактерно наносить запахи специально», - рассказывает К.Бомонт.
По его словам, в вечеринке по случаю релиза Nikos Sculpture Delicate Fleur примут участие местная модель Мариюн Такаши и популярный певец Дайго.