Японский косметический гигант Shiseido готовит к запуску новую элитную линию продукции по уходу за собой Synergique от бренда Cle de Peau Beaute. Линия будет эксклюзивно продаваться в Японии в 262 избранных торговых центрах и специализированных косметических магазинах с 21 сентября этого года. Согласно объявленной ранее трёхлетней стратегии, путём запуска этого бренда Shiseido надеется привлечь как можно больше клиентов на свой национальный рынок.
Диапазон продукции состоит из пяти продуктов: мыла для удаления макияжа, увлажняющей сыворотки, дневной и ночной эссенции, а также ночного крема. Цены варьируются от 86 до 1 088 $.
Shiseido надеется, что престижная косметика будет приобретать всё большую популярность в Японии, где эта категория продукции выросла на 24 % между с 2004 до 2007 года.