Ароматы Chanel No5, Opium от Yves Saint Laurent и Joy от Jean Patou обладают сильным тяжёлым запахом. Если вы когда-либо пробовали эти ароматы, и они вам не понравились, то не стоит винить в этом ваш утончённый вкус к ароматам, поскольку существует значительная разница между парфюмерными пристрастиями жителей Азии и Востока.
«Жители Востока предпочитают пьянящие ароматы с более тяжёлыми нотками, типа сандалового дерева и пачулей», сказала Карен Ши, помощник руководителя отдела по связям с общественностью Parfums and Cosmetics Dior (Малайзия).
К примеру, аромат Midnight Poison от Dior, с интенсивным ароматом розы, пачулей и амбры, очень хорошо продаётся в Европе.
Азиаты предпочитают фруктово-цветочные ароматы, что не совсем подходит для европейского климата.
«Прохладная погода ослабляет аромат, в то время, как тёплая – усиливает его, поскольку мы больше потеем и выделяется больше кожного жира, благодаря которому ароматы держатся дольше», сказал Бобби Браун, менеджер по связям с общественностью и маркетингу компании Melissa Kong.
Последняя новинка от Dior, аромат Miss Dior Cherie Blooming Bouquet, который представляет собой коктейль из мандарина, пиона и мускусных ноток, разработан исключительно для азиатского рынка.
Новый лёгкий аромат от Bobbi Brown, названный Almost Bare, представляет собой смесь расслабляющего итальянского бергамота и листочков фиалки, усиленную мягким ландышем, лепестками жасмина, мягким кедром и тёплой амброй. Он словно создаёт цветочный ареол.
Zen – это аромат от Shiseido со «снимающими напряжение ароматными ингредиентами» и фруктово-цветочными начальными нотками ананаса, персика и голубой розы. Он является «сущностью современной женщины, благодаря цветочной свежести, покрытой амброй и деревом».
Источник: Обзор ароматов на cosmomir.ru