Согласно исследованиям, проведённым немецкой компанией Burda Community Network GmbH, берлинской ассоциацией VKE Cosmetics Association и журналом PLAYBOY, ежедневный уход за собой, использование парфюмерных и косметических средств становятся для немецких мужчин таким же важным аспектом, как и для женщин.
«Интересно, что ежедневно мужчины в среднем тратят 17 минут на уход за телом и 13 минут на нанесение различных средств по уходу за лицом, и это без расчёта времени на бритьё и принятие душа. Это означает, что они превосходят женщин, которым необходимо около 26 минут для ежедневного ухода за собой», говорит Мартин Раппмэнн, генеральный директор VKE.
В наше время, вместо обычного мыла, мужчины предпочитают использовать для умывания высококачественные лосьоны, а две трети мужчин регулярно пользуются продукцией по уходу за лицом. Также особое внимание уделяется парфюмерной продукции. В среднем у немецкого мужчины имеется в наличии около четырёх парфюмов. Среднестатистическая месячная сумма, которую мужчины тратят на косметику, составляет 40 евро.
«Наши исследования показывают, что у рынка мужской косметической продукции есть огромный потенциал», говорит Кристиан Хейнц, научный руководитель Burda. «Ожидается, что в последующие несколько лет объём этого рынка вырастет примерно в два раза».
Также было подчёркнуто, что 12 % мужчин даже пользуются декоративной косметикой, предпочитая маскирующие карандаши и пудру для лица. 3 % немецких мужчин используют карандаши для глаз, помаду и лак для ногтей. Каждый восьмой мужчина посещает косметические салоны, а 15 % - регулярно пользуются автозагаром. Также среди мужского населения приобретают популярность пластические операции. 11 % мужчин сказали, что прибегали к услугам пластических хирургов.
Интересно, что некоторые мужчины были недовольны качеством, предоставляемой им информации о различных косметических средствах, ингредиентах, входящих в их состав и об эффекте, который они оказывают.
Кэтрин Крейнер, рекламный директор журнала PLAYBOY сказала: «Потребность в качественной информации о новинках косметической индустрии для мужчин также важна, как и для женщин. Именно поэтому мы работаем на износ, стараясь донести до мужской части населения подробную информацию о новинках рынка мужской косметики».
Отметим, что в проведённом опросе участвовало около 1 753 мужчин старше 18 лет.
Источник: Исследования на cosmomir.ru