Компания Johnson & Johnson выпустила шампунь «Ничего кроме слез», который должен помочь хрупким малышам адаптироваться к реалиям окружающего мира. Новая концепция более жесткая в прямом и переносном смысле: средство основано на спиртах, а такой состав никогда не одобрялся дерматологами.
«Компания Johnson & Johnson слишком долго делала купание безопасным и приятным времяпровождением. Годы чрезмерной опеки сделали наших младенцев беспомощными, болезненными и неприспособленными к жизни», - говорит исполнительный директор Johnson & Johnson Уильям Уэлдон.
Шампунь разрабатывался около пяти лет. Им рекомендуется пользоваться только под теплой водой. «Ничего кроме слез» даст малышу «здоровую дозу реальности», говорят в компании.
«Шампунь изменит и отношение к жизни вашего ребенка: он станет более скептичным и здравомыслящим и откажется от розовых очков», - говорит глава отдела новой продукции Мишель Бейкер.
Рекламная кампания новинки уже стартовала. Johnson & Johnson шагает в ногу со временем: согласно опросам, все больше родителей хотят вырастить своих детей не изнеженными, а способными постоять за себя.