Компания Organicare в этом месяце выпустит новую серию органической продукции с престижным органическим сертификатом USDA. Серия состоит из девяти продуктов, включая очищающие и увлажняющие средства, тоники, средство для отшелушивания и антивозрастные сыворотки. Стоимость каждого продукта варьируется от 35 до 125 $.
«Новая серия от Organicare предоставляет женщинам прекрасную возможность избавиться от морщин «органическим» способом. Продукция из серии полностью состоит из натуральных ингредиентов», утверждает Джэми О’Бэнион, президент и креативный директор компании.
Каждый продукт маркирован печатью USDA Organic. Это является гарантией того, что 95 % ингредиентов было выращено без использования пестицидов и гербицидов, а также в состав продукции не входят никакие синтетические элементы или нефтепродукты.
«Для любой торговой марки получение данной печати – это огромное достижение», сказал Крэйг Минова, учёный-эколог из Organic Consumers Association. «Получить сертификацию USDA для средств личной гигиены не так просто, поскольку стандарты USDA были разработаны для пищевых продуктов, поэтому если данным сертификатом обладает косметическая продукция, то можно быть на 100 % уверенным, что она действительно натуральная и не содержит никаких вредных ингредиентов».
По словам О’Бэнинон, самой сложной частью двухлетней разработки данной продукции было найти натуральный консервант без лецитина, который очень неприятно пахнет. «Мы оформили патент для нашей системы натуральной консервации, которая представляет собой комплекс из лауриновой кислоты, поддерживающей продукт свежим в течение двух лет», сказала О’Бэнинон.
Отметим, что Organicare является детищем Джэми О’Бэнион и её отца Терри Джеймса, опытного кардиологического анестезиолога.
Источник: Новая косметика на cosmomir.ru