Британский бренд декоративной косметики Jemma Kidd Make Up заключила партнёрское соглашение с ретейлером Target для запуска своей новой серии декоративной косметики в Америке.
Продукция JK Jemma Kidd будет запущена в конце этого месяца в 1 500 магазинах по всей территории США. Новая серия нацелена на более молодую, современную аудиторию, чем запущенная аналогичная серия в 2006 году.
Серия JK Jemma Kidd будет включать в себя серию продуктов для глаз, губ, щёк и лица, вдохновлённых яркими цветами модных подиумов. В дополнение к продуктам, покупатели получат возможность протестировать продукцию прямо в магазине, используя пробники и пошаговое руководство по нанесению макияжа от Kidd.
В поддержку запуска новой линии JK Jemma Kidd будет запущена шестинедельная маркетинговая кампания, в которую было вложено 15 млн. $. Стоимость продукции из новой линии будет варьироваться от 14 до 36 $.