Американские дерматологи признали лучшими солнцезащитные средства Neutrogena. Таков результат опроса 1045 специалистов, проведенного компанией-производителем солнцезащитной одежды Coolbar.
Уже шестой год подряд дерматологам предлагают ответить на вопрос, солнцезащитные средства какой из доступных на рынке марок косметики обеспечивают наилучшую защиту от ультрафилета. В опросе приняли участие члены 2008 AGM американской академии дерматологов.
В результате первое место заняла косметика Neutrogena, второе – марка Coppertone, третье – бренд Aveeno, четвертое – средства Blue Lizard, пятое – SolBar.
На шестой позиции разместилась марка Oil of Olay, на седьмой – Vanicream, на восьмой – Anthelios, на девятой – космецевтический бренд La Roche-Posay. Замыкают десятку солнцезащитные средства Bull-Frog.
«Солнцезащитная косметика становится все лучше и лучше, и мы призываем американцев применять такую косметику вместе с нашей солнцезащитной одеждой», - говорит президент Coolibar Джон Бэрроу.
Отметим, что несколько недель назад организация Environmental Working Group распространила информацию что ряд солнцезащитных средств не обеспечивает должную защиту от ультрафиолета или содержит опасные ингредиенты. В частности, ни одно из средств Coppertone не прошло теста организации на безопасности и эффективность. Из 103 протестированных средств марок Neutrogena и Banana Boat требованиям Environmental Working Group удовлетворило только одно. Организация пришла к выводу, что 85% солнцезащитных средств с SPF 15 и выше либо неэффективны, либо небезопасны.