Компания Amway Global объявила о запуске Североамериканского тура по brand experiences, т.е. по «погружению» потребителя в мир торговой марки. Целью этого тура является повышение осведомлённости потребителей о двух ведущих брендах компании: Nutrilite и Artistry. Nutrilite – это ведущий мировой бренд витаминных, минеральных и диетических добавок, а Artistry – одна из самых популярных торговых марок косметических средств для кожи лица и декоративной косметики в мире. Тур будет включать в себя два специально разработанных транспортных средства, которые будет ездить по Северной Америке и распространять информацию о брендах компании и предлагать образцы изделия.
«Эта кампания не похожа ни на одно событие, которое ранее организовывалось Amway Global», сказал Стив Либерман, генеральный директор Quixtar North America/Amway Global. «Мы очень гордимся нашими брендами Artistry и Nutrilit, но ранее они хранились в строжайшем секрете, а теперь мы решили сделать так, чтобы о них узнало как можно больше потребителей».
Продажи продукции Artistry приносит компании Amway Global около 1млрд. $. Она была одним из пяти самых продаваемых в мире престижных торговых марок в течение более семи лет.
Отметим, что «погружению» потребителя в мир торговой марки является частью самого большого вложения Amway Global в повышение осведомлённости потребителей о бизнесе, возможностях и продукции компании в Северной Америке.