В США культ красоты и молодости. Такое мнение высказали в интервью журналистам видные ученые-социологи и антропологи. Так ирландская преподавательница социологии Кинг О’Райан говорит, что косметические компании сами убедили потребителей в необходимости косметики.
«Индустрия красоты убедила людей, в том числе мужчин, что они якобы нуждаются в косметических средствах и должны выглядеть как с обложки. Сдвиг в сторону метросексуальности заставил мужчин, даже не геев, пересмотреть свое отношение к косметики и салонным процедурам. Я была удивлена, обнаружив, насколько далеко простирается это представление о прекрасном – культ красоты и молодости существует повсеместно там, куда добралась цивилизация», - говорит Кинг О’Райан.
Ассистент профессора антропологии Холли Свайерс считает, что в США все озабочены продлением молодости.
«Культура американцев основана на изменении и развитии, однако принять старость люди не в состоянии. Дело в том, что мир меняется, и опыт старшего поколения оказывается не так востребован, как раньше. В результате уважение к пожилым людям снижается», - утверждает Х.Свайерс.
При этом, по ее мнению, американцы не хотят выглядеть как мамы и папы, а желают всю жизнь оставаться взрослыми людьми. В итоге детей они заводят поздно и всячески пытаются избежать родительских обязанностей.
Источник: Статьи на cosmomir.ru