Американский парфюмерный производитель Parlux выпустит в этом месяце Fancy, первый аромат американской поп-звезды и актрисы Джессики Симпсон. Аромат нацелен на женскую часть населения в возрасте от 15 до 25 лет. «Fancy является столь же очаровательным и ароматичным как Джессика Симпсон. Её талант, шарм и очарование сделали её личностью, которой могут восхищаться женщины всех возрастов», сказал Нил Кац, председатель и генеральный директор Parlux.
Согласно представителю Parlux, нет никакого риска, что новый аромат «съест» аромат от Пэрис Хилтон, который также находится в портфолио Parlux. «У всех потребителей разное мировоззрение. Покупатели аромата от Пэрис Хилтон несколько старше и в большей мере ориентированы на гламур, а покупатели аромата от Джессики соответствуют её образу американской милашки», говорит представитель Parlux.
Созданный парфюмером Алексисом Дадье (Alexis Dadier) из французского парюмерного дома Mane аромат, является «светлым цветочным ароматом с капельками росы». Начальными нотками аромата является груша, абрикосовый нектар и красные фрукты. Сердце аромата состоит гардении, жасмина, обжаренного миндаля и карамели.
Дизайн флакона родился благодаря сотрудничеству между Parlux, Camuto Group, владельца лицензии Джессики Симпсон и Нью-Йоркского агентства Brandonology. Флакон сделан из стекла, украшенного розовым золотом. По словам Parlux, он вдохновлён любовью Джессики Симпсон к винтажным парфюмерным флаконам.
Коллекция включает в себя парфюмированный спрей (49 $ 3а 50 мл и 59 $ за 100 мл) и лосьон для тела объёмом 175 мл по цене 30 $. Она будет выпущена 2 000 магазинахз по всей Америке, включая сети магазинов Macy's, Dillard’s, Bon-Ton и Belk. Осенью аромат будет запущен в Мексике и Канаде, а затем шестью месяцами позже в Европе.
Источник: Звезды на cosmomir.ru