Итальянский бренд по уходу за кожей Alfaparf был запущен в Индии в прошлом месяце, представив ряд продуктов по уходу за волосами из серии Alfaparf Milano, которая включает в себя шампуни, кондиционеры, краски для волос, средства для укладки и продукты для лечения волос. Серия была запущена в различных специализированных и современных розничных магазинах. Также бренд Alfaparf фокусируется на рынке профессиональных продуктов по уходу за волосами и уже доступен во многих салонах главных столичных районов.
«Салонная индустрия Индии является сектором, создающим подъёмную силу. Ежегодно он растёт на 14 %. Общий годовой товарооборот составляет 3,56 млрд. $. В последующие несколько лет, мы планируем занять от 10 до 12 % этого рынка», сказал Арпит Джейн, директор по маркетингу и продажам Alfaparf Milano.
Планы на следующие три года включают подготовку к работе 50 «салонных академий», названных Alfaparf Studios совместно с британским парикмахерским институтом Mahogany. «Нашей целью в Индии является обучение парикмахерскому искусству», говорит Джейн.