В этом месяце бренд и ретейлер Body Shop, находящийся во владении L’Oreal, представит модернизированную линию косметической продукции и коммуникационную кампанию, чтобы подчеркнуть своё наследие в качестве натурального и этического бренда. Также в сентябре Body Shop представит коллекцию минеральной декоративной косметики.
«Среди потребителей сейчас наблюдается интерес к натуральным и этическим брендам», сказал Филипп Клау, глобальный директор Body Shop. «Именно поэтому мы понимаем, что люди хотят знать о том, чем мы занимаемся, и нуждаются в большом количестве деталей о нашей деятельности и продукции, которую мы производим, чтобы убедиться, что мы остаёмся новаторами на рынке натуральной продукции».
Работая с рекламным агентством Leagas Delaney, Body Shop создал ряд изображений, фокусирующихся на ключевых элементах философии бренда, включая коллективную торговлю и защиту окружающей среды. Реклама будет запущена в некоторых торговых центрах и в сети Интернет.
Также существует реклама линии Wellbeing, состоящей из 23 продуктов, и Total Energy, коллекции заряжающих энергией продуктов для ванны и тела. Каждая из субкатегорий Wellbeing - Total Energy, Simply Purify (на некоторых рынках известная, как Pure Detox), Divine Calm и Deep Sleep – адресована различным нуждам. К примеру, в серии Divine Calm есть масло для расслабляющего массажа. Ожидается, что благодаря рекламной кампании прибыль от продаж линии Wellbeing составит 76,8 млн. $.
В сентябре будет представлена линия минеральной декоративной косметики Nature’s Minerals. В неё будет входить тональная основа, румяна, тени и щёточки для нанесения макияжа. Цены будут варьироваться от 17,29 $ за баночку теней весом 1 г до 28,81 $ за баночку минеральной тональной основы с фактором защиты SPF 25 весом 5 г.
Источник: Cosmomir.ru