17 июля этого года компания Estee Lauder представила TurboLash, тушь с вибрирующей щёточкой, работающей на батарейках, 31 июля – компания Lancome, которая как ожидалось, выпустит свою собственную щёточку на батарейках в ноябре, решила нанести ответный удар на выпуск TurboLash, организовав один день предварительной продажи своей туши, названной Oscillation. К концу дня было продано более 5 000 тушей.
Обе компании сообщили, что назначением вибрирующей щёточки является разделение ресниц и более лучшее прокрашивание каждой реснички, которое не может обеспечить обычная кисточка. TurboLas производит 7 500 вибраций в минуту и стоит 30 $, в то время, как Oscillation – 7 000 вибраций в минуту и стоит 34 $.
Борьба между двумя производителями настолько интенсивная, что производители перехватывают рекламное вооружение у компаний, производящих мобильные телефоны. Они активно атакуют блоггеров улучшенной информацией о своей продукции и строго контролируют первичную дистрибьюцию, чтобы люди, которые гонятся за новинками, могли гордиться тем, что приобрели продукт первыми.
«Если бы торговая марка народного потребления выставила вибрирующую тушь на прилавки магазинов, то это больше бы выглядело, как новинка, которая в скором времени появится и в аптекарском магазине», сказала Лили Нима, участница блога. «Ограниченный выпуск делает продукт более модным, недостижимым и эффектным».
Однако отметим, что по мнению блоггеров электрическая тушь может захватить только нишевую аудиторию.
Источник: cosmomir.ru