От чего зависит правильный выбор новой туалетной воды? Кто-то ориентируется исключительно на новинки косметики и парфюмерии и никогда не пропустит новую ароматную премьеру. Кто-то обращает особое внимание на скидки, которыми в предновогодние дни нас радует любая парфюмерно-косметическая сеть. Кто-то садится перечитывать все гороскопы, которые обязательно советуют аромат новогодней ночи. Разумеется, пузырек на одну ночь покупать никто не будет; так и идут с нами «по январю» духи, купленные для новогоднего торжества. Одним словом, для всех вышеперечисленных и для тех, кто не попадает ни в какую категорию, важная информация: как надо пахнуть в январе 2008 года.
Вариант первый: для модных
Начало года для многих модных домов – традиционное время для запуска новых ароматов, чья реклама начинается еще в сентябре-октябре. В самом начале Нового года порадовать нас обещают «Salvatore Ferragamo» и «Van Cleef & Arpels»: первая компания выпускает на рынок сразу две новинки, а вторая – реанимирует аромат 1976 года.
«Salvatore Ferragamo» в январе 2008 года выпустит на рынок две туалетные воды для женщин: «F for Fascinating» и «Incanto Heaven». Разумеется, на туалетной воде производитель не остановится: всем желающим будут доступны также линии наборов по уходу за телом, благоухающие новыми ароматами. Пожалуй, новые запахи созданы для женщин, чьи пристрастия самые что ни на есть противоположные: один – древесно-цветочный, второй – фруктово-цитрусовый. «F for Fascinating» - это новое прочтение классического «F by Ferragamo» с добавлением мандарина, жасмина и пачули. «Ferragamo Incanto Heaven», как вы понимаете, продолжает линейку средств под грифом «Incanto»: «Incanto Dream», «Incanto Charms» и «Incanto Shine». Именно так производители представляют себе аромат рая: грейпфрут, яблоко, розовый пион, абрикос, гибискус, фиалка и мускус где-то в самом «низу» аромата.
В далеком 1976 году французская компания «Van Cleef & Arpels» разработала запах под простым и понятным названием «First» - «Первый». Спустя 32 года аромат возвращается на рынок под еще более емким названием «First Premier Bouquet». Аромат подходит тем, кто предпочитает фруктово-цветочные запахи с обязательным наличием персика, бергамота и мускуса, а также – лилии (смелый шаг!), душистого горошка, ириса и зеленой розы.
Также в январе 2008 года на мировые парфюмерные прилавки будет выставлен новый мужской аромат от «Calvin Klein» - «Euphoria Men Intense», продолжение линейки «Euphoria». Одновременно появится и новинка от «Lanvin» - новая версия аромата «Rumeur» под названием «Rumeur Rose». Принципиальное отличие этих новинок от предыдущих кроется в фразе «мировые рынки»: Россия к их числу, к сожалению, не относится, изначально новые продукты будут выведены на американские и европейские рынки. Так что если у вас есть возможность заказать их у знакомых или через Интернет-магазины, обязательно воспользуйтесь ей, и моднее вас в январе точно никого не будет!
Вариант второй: для экономных
Марки, которые уже давным-давно не боятся за свою популярность, предпочитают делать в декабре просто сумасшедшие скидки на свою продукцию. Стоимость туалетной воды объемом 100 миллилитров от «Escada», «Boss», «Hugo Boss» и «Lacoste» практически в любом магазине снижена на две трети, а это значит, что в тысячу рублей вы можете уместить подарок и подруге, и мужу, и себе любимой. Новинок (допустим, «Escada S») это, конечно, не касается, а вот ароматы, известные еще с лета («Hugo Pure Purple», «Hugo Energize», «Elizabeth Arden 5th avenue») можно приобрести по самым низким в истории марок ценам. Учтите, в январе ситуация изменится не в лучшую с ценовой точки зрения сторону.
Вариант третий: для фанатов
Можно сколько угодно ехидничать над потугами наших эстрадных «звезд» на ниве бизнеса: то ботинки возьмутся рисовать, то чипсы выпускать. А уж что касается туалетной воды, так разве что ленивый не попытался (чаще всего, безуспешно) основать собственную линию, следуя традициям западных «звезд». Однако что греха таить, покупали эти продукты исключительно фанаты, да и то ради картинки на упаковке и самого факта обладания, потому что пользоваться сомнительными ароматами мало кто был готов.
Однако на этот раз все гораздо серьезнее: постоянный герой телеэкрана певец Дима Билан решил, что его именной аромат будет выпускаться на лучших парижских фабриках и исключительно с участием парижских признанных «носов». Уже в январе 2008 года артист обещает, что аромат его имени поступит на прилавки отечественных магазинов. Называться он, естественно, будет «Never let you go», поскольку посвящен выступлению артиста на конкурсе «Евровидение» с одноименной песней. Аромат будет мужским, однако Билан успокаивает поклонниц, уверяя, что работа над линейкой запахов идет полным ходом, и совсем скоро будут разработаны сразу два женских аромата. Кто знает – может, это наш ответ бренду «Antonio Banderas».
Александра Стукалова