Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика



От чего зависит правильный выбор новой туалетной воды? Кто-то ориентируется исключительно на новинки косметики и парфюмерии и никогда не пропустит новую ароматную премьеру. Кто-то обращает особое внимание на скидки, которыми в предновогодние дни нас радует любая парфюмерно-косметическая сеть. Кто-то садится перечитывать все гороскопы, которые обязательно советуют аромат новогодней ночи. Разумеется, пузырек на одну ночь покупать никто не будет; так и идут с нами «по январю» духи, купленные для новогоднего торжества. Одним словом, для всех вышеперечисленных и для тех, кто не попадает ни в какую категорию, важная информация: как надо пахнуть в январе 2008 года.

Вариант первый: для модных

Начало года для многих модных домов – традиционное время для запуска новых ароматов, чья реклама начинается еще в сентябре-октябре. В самом начале Нового года порадовать нас обещают «Salvatore Ferragamo» и «Van Cleef & Arpels»: первая компания выпускает на рынок сразу две новинки, а вторая – реанимирует аромат 1976 года.

«Salvatore Ferragamo» в январе 2008 года выпустит на рынок две туалетные воды для женщин: «F for Fascinating» и «Incanto Heaven». Разумеется, на туалетной воде производитель не остановится: всем желающим будут доступны также линии наборов по уходу за телом, благоухающие новыми ароматами. Пожалуй, новые запахи созданы для женщин, чьи пристрастия самые что ни на есть противоположные: один – древесно-цветочный, второй – фруктово-цитрусовый. «F for Fascinating» - это новое прочтение классического «F by Ferragamo» с добавлением мандарина, жасмина и пачули. «Ferragamo Incanto Heaven», как вы понимаете, продолжает линейку средств под грифом «Incanto»: «Incanto Dream», «Incanto Charms» и «Incanto Shine». Именно так производители представляют себе аромат рая: грейпфрут, яблоко, розовый пион, абрикос, гибискус, фиалка и мускус где-то в самом «низу» аромата.

В далеком 1976 году французская компания «Van Cleef & Arpels» разработала запах под простым и понятным названием «First» - «Первый». Спустя 32 года аромат возвращается на рынок под еще более емким названием «First Premier Bouquet». Аромат подходит тем, кто предпочитает фруктово-цветочные запахи с обязательным наличием персика, бергамота и мускуса, а также – лилии (смелый шаг!), душистого горошка, ириса и зеленой розы.

Также в январе 2008 года на мировые парфюмерные прилавки будет выставлен новый мужской аромат от «Calvin Klein» - «Euphoria Men Intense», продолжение линейки «Euphoria». Одновременно появится и новинка от «Lanvin» - новая версия аромата «Rumeur» под названием «Rumeur Rose». Принципиальное отличие этих новинок от предыдущих кроется в фразе «мировые рынки»: Россия к их числу, к сожалению, не относится, изначально новые продукты будут выведены на американские и европейские рынки. Так что если у вас есть возможность заказать их у знакомых или через Интернет-магазины, обязательно воспользуйтесь ей, и моднее вас в январе точно никого не будет!

Вариант второй: для экономных

Марки, которые уже давным-давно не боятся за свою популярность, предпочитают делать в декабре просто сумасшедшие скидки на свою продукцию. Стоимость туалетной воды объемом 100 миллилитров от «Escada», «Boss», «Hugo Boss» и «Lacoste» практически в любом магазине снижена на две трети, а это значит, что в тысячу рублей вы можете уместить подарок и подруге, и мужу, и себе любимой. Новинок (допустим, «Escada S») это, конечно, не касается, а вот ароматы, известные еще с лета («Hugo Pure Purple», «Hugo Energize», «Elizabeth Arden 5th avenue») можно приобрести по самым низким в истории марок ценам. Учтите, в январе ситуация изменится не в лучшую с ценовой точки зрения сторону.

Вариант третий: для фанатов

Можно сколько угодно ехидничать над потугами наших эстрадных «звезд» на ниве бизнеса: то ботинки возьмутся рисовать, то чипсы выпускать. А уж что касается туалетной воды, так разве что ленивый не попытался (чаще всего, безуспешно) основать собственную линию, следуя традициям западных «звезд». Однако что греха таить, покупали эти продукты исключительно фанаты, да и то ради картинки на упаковке и самого факта обладания, потому что пользоваться сомнительными ароматами мало кто был готов.

Однако на этот раз все гораздо серьезнее: постоянный герой телеэкрана певец Дима Билан решил, что его именной аромат будет выпускаться на лучших парижских фабриках и исключительно с участием парижских признанных «носов». Уже в январе 2008 года артист обещает, что аромат его имени поступит на прилавки отечественных магазинов. Называться он, естественно, будет «Never let you go», поскольку посвящен выступлению артиста на конкурсе «Евровидение» с одноименной песней. Аромат будет мужским, однако Билан успокаивает поклонниц, уверяя, что работа над линейкой запахов идет полным ходом, и совсем скоро будут разработаны сразу два женских аромата. Кто знает – может, это наш ответ бренду «Antonio Banderas».

Александра Стукалова


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру