Французский нишевый парфюмерный бренд Diptyque собирается открыть в этом году свой первый американский автономный магазин в Нью-Йорке и стремится «открыть в США в течение следующих пяти лет не менее двенадцати новых автономных магазинов», сказал исполнительный директор Diptyque North America Эндрю Седлок.
В автономных магазинах будет продаваться вся коллекция торговой марки Diptyque, состоящая, прежде всего из туалетных вод, одеколонов и ароматизированных свечей. Эта розничная стратегия соответствует цели Diptyque «установить себя на американском рынке в качестве частной парфюмерной компании», объясняет Седлок. «Мы считаем, что это будет справедливо для бренда, поскольку мы производим не только ароматизированные свечи», добавил он. Но свечи пока ещё представляют около 75 % бизнеса торговой марки в США.
В настоящее время во владении Diptyque находится около 138 счетов в США, включая специализированные магазины, типа Barneys, Bergdorf Goodman, Fred Segal в Лос-Анджелесе.
Что касается продукции, то Diptyque планирует запустить в сентябре во всём мире серию по уходу за кожей, которая включает в себя пену для ванны, гель для душа и крем для тела с тремя разными ароматами.