Немецкая компания по производству товаров народного потребления Henkel сообщила о о 84 %-ом падении чистой прибыли, которая опустилась до 38 млн. евро во втором квартале года. Компания отнесла это падение к издержкам структурной реформы, которые составили 256 млн. евро, что является около одной трети от 770 до 780 млн. евро издержек на 2008 год, которые ранее были объявлены компанией.
Несмотря на снижение прибыли Henkel говорит, что компания достигла роста органических продаж во всех своих производственных секторах и отметила повышение общих продаж на 11,4 % до 3,67 млрд. евро.
«Мы достигли очень обнадёживающего роста органических продаж во втором квартале, даже несмотря на тяжёлое экономического положение в связи со значительным ростом цен на сырьё и низкий курс американского доллара», сказал генеральный директор Henkel Каспер Рорстед.
Номинальные продажи продуктов красоты выросли на 1,2 % до 779 млн. евро. В частности, хорошие результаты показала сфера по уходу за волосами, которая расширила своё рыночное положение во всех категориях, благодаря международному перезапуску торговой марки Schauma, а также выходу на рынок геля для укладки от Taft и лака для волос Diadem. Также неплохие результаты были получены от сферы по уходу за кожей, которая расширила свою долю на рынке с международным брендом Diadermine.