Косметическая компания Avon будет работать совместно с социальными сетями Facebook и MySpace. Об этом сообщила на утренней сессии мероприятия eTail 2008 президент отделения Avon по Интернет-торговле Паттиан МакАдамс-Рассел. По ее словам, сейчас совместно с обеими социальными сетями тестируется новый сервис, который позволит представителям Avon иметь своеобразную витрину с продукцией.
«Это не будет Интернет-магазин в классическом понимании слова. Скорее, это будет место, в котором можно будет оставлять рекомендации, делиться знаниями о продукции со своими друзьями». – пояснила П.Мак-Адамс Рассел.
Кроме того, в концу года представители Avon смогут вести свой блог на специально отведенном сайте. Это позволит им обнародовать мнения своих покупателей о продукции, а также общаться с клиентами и помогать в выборе конкретного средства.
Отметим, что когда компания Avon начала продавать свою косметику через Интернет, многие представители лишились работы из-за того, что покупатели стали приобретать товары через сайт. Изменив концепцию торговли через Интернет, компания смогла увеличить долю продаж через представителей с 9% в 2006 году до 63% в 2008 году.
Журналисты шутят, что знаменитый слоган “Avon calling” в новом тысячелетии нужно будет заменить на “Avon pinging”.
Источник: Новости компаний на cosmomir.ru