Немецкая компания товаров народного потребления Beiersdorf сообщила о повышении продаж на 8,5 % до 3,09 млрд. евро в первой половине года. Мировые продажи звёздного бренда Nivea компании Beiersdorf увеличились до рекордной отметки в 10,4 % благодаря таким продуктам, как Nivea Deodorant, Nivea Hair Care и Nivea For Men.
«Beiersdorf растёт как минимум в два раза быстрее рынка и достигает рыночной доли в своих стратегических регионах роста», сообщил в постановлении председатель и генеральный директор Beiersdorf Томас Куас.
Продажи в секторе по обслуживанию потребителей выросли на 9,2 % до 2,65 млрд. евро. Продажи на развивающихся рынках типа Китая, Латинской Америки и Азии, возмещают снижение продаж в Серверной Америке, которые частично были приписаны к снятию с производства Nivea Visage в 2007 году, сообщает компания. Beiersdorf говорит, что это успешно повлияло на изменение стратегии в Северной Америке. Стратегия теперь заключается в фокусировании на бренды по уходу за кожей, таких как Nivea для рук и тела и Eucerin/Aquaphor.
Во второй половине года в США будет запущен продукт по уходу за губами Nivea Lip Care, который по ожиданиям компании станет топовым продуктом по уходу за губами в США.