Согласно маркетинговому агентству Organic Monitor, органическая и натуральная продукция становится всё более популярной среди потребителей Азии, в результате чего европейские и американские компании вкладывают свои средства в азиатский рынок.
Маркетинговое агентство сообщает, что такие всемирно известные бренды, как Aveda и Dr Hauschka, уже прочно укрепили свои позиции на рынке, а более мелкие бренды, такие как Neal’s Yard Remedies, только начинают набирать обороты.
Британская торговая марка Neal’s Yard в настоящее время владеет 14 магазинами на крупнейшем азиатском рынке натуральной и органической продукции, в Японии. Кроме того, в этом регионе открывает свои концептуальные магазины британский бренд Organic Pharmacy. Также в различных магазинах азиатского рынка широко распространены такие первоклассные бренды, как Care от Stella McCartney и Origins Organics.
Но не только европейские бренды стремятся внедриться на рынок Азии. Также на этот регион нацелены различные австралийские компании. Ранее этим летом, в Токио открылся концептуальный магазин Perfect Potion, а в азиатских магазинах duty free продаётся продукция австралийского бренда Jurlique.
Что касается местных брендов, то по данным Organic Monitor, из-за нехватки знаний и опыта в производстве натуральной и органической продукции, они очень медленно расширяют своё присутствие в данном сегменте. Из всех азиатских стран лидирующими являются японские и корейские компании, включая корейскую компанию The Face Shop, которая выпустила в этом году органическую линию продукции, сертифицированную Ecocert.
Источник: Новости на Cosmomir.ru