Компания Mintel расширяет свою глобальную базу данных новой продукции (Global New Products Database) для запуска нового онлайн сервиса, который поможет покупателям глубже взглянуть на тенденции, которые стали толчком к запуску новой продукции.
Охватывающий рынок косметики в более 50 странах, новый сервис Mintel Beauty Innovation обеспечит глубокий анализ новой продукции, а также мнения экспертов, касаемо новых ингредиентов и их предназначения в мире красоты.
«Beauty Innovation поможет нашим клиентам идентифицировать ключевые зоны возможностей для инвестирования в косметическую индустрию», сказал Питер Хайх, генеральный директор Mintel.
Проанализировав 57 000 косметических продуктов, выпущенных ранее в этом году, Mintel отмечает, что ключевой тенденцией является – соответствие фактам, т.е. это говорит о том, что покупатели больше не ведутся на нечестные утверждения звёзд и маркетинговых компаний, касаемо качества и состава продукции.
Mintel представит свою новую услугу Beauty Innovation на специализированной выставке Beyond Beauty, которая состоится на следующей неделе в Париже.
Источник: Новости на Cosmomir.ru