Американский производитель и ритейлер кондитерских изделий Dylan’s Candy Bar подписал эксклюзивное соглашение с косметическим ритейлером Sephora USA (LVMH) для запуска новой линии банной продукции и продукции по уходу за телом, названной Re-treat.
Ароматы продукции основаны на сладостях, которые продаются в магазинах Dylan’s Candy Bar. Комментируя расширение бренда, Мэгги Сигель, президент и директор по производственным вопросам Dylan’s Candy Bar, сказала в прошлом месяце на конференции выставки HBA Global Expo, что «было очень логично расширить спектр нашей продукции, добавив в портфолио категорию банной продукции и продукции по уходу за телом». Спектр продукции Dylan’s Candy Bar уже включает ароматы, ювелирные украшения, одежду и аксессуары.
Новая линия состоит из пяти продуктов, включая фруктовый лосьон для тела, карамельный крем и гель для душа с ароматом газированной воды с сиропом. Продукты, стоимость которых варьируется от 8 до 22 $, изначально будут доступны в четырёх вкусах: кокосовая конфета, праздничный торт, шоколадный кекс и клубничная лакричная конфета.
Запуск новой линии Re-treat намечен на ноябрь этого года во всех американских магазинах Sephora, пяти точках Dylan’s Candy Bar и на сайте Dylanscandybar.com. Эксклюзивное соглашение с Sephora будет действовать до мая 2009 года.
Источник: Новости на Cosmomir.ru