В последние несколько недель такие звёзды международного масштаба, как Дэвид и Виктория Бэкхем, Дженнифер Лопез, Пэрис Хилтон, Кристина Агилера и многие другие, представили серию своих основных ароматов. Звёзды и парфюмерные компании, которые они помогли продвинуть, надеются получить максимум прибыли, от особо важного для всех крупных промышленных компаний праздничного периода.
Безусловно, некоторые производители ароматов класса люкс определили, что половина годовых продаж была получена в период праздников. Ввиду этого факта и текущего состояния розничного положения Америки, маркетинговые кампании ароматов, выпущенных знаменитостями, начнутся гораздо раньше и будут проводиться более агрессивно, чем в прошлом году.
Кроме того, производители косметической и банной продукции, а также продукции по уходу за телом класса люкс, традиционно надеются увеличить свои продажи во время праздников, путём успешной продажи подарочных пакетов.
Американская ассоциация ритейлеров National Retail Federation подсчитала, что в период с ноября по декабрь 2007 года, розничная продажа выросла на 4 %, что является самым низким показателем роста за последние пять лет, в то время, как International Council of Shopping Centers сообщил, что продажи в этот период выросли всего на 2,5 %.
Наряду с прошлогодним малоуспешным ростом продаж в течение праздничного периода, нынешняя экономическая ситуация означает, что рост продаж будет ещё более слабым. Понимая, что складывается весьма не радужная перспектива продаж во время праздников, знаменитости в надежде на успешные продажи своих ароматов уже сейчас в их поддержку начали агрессивные маркетинговые компании.
Источник: Новости на Cosmomir.ru