Результаты исследований о том, что красивые люди более успешны в карьере, могут увеличить продажи косметики. Это отмечают ученые и авторы статьи Карл Сеньор и Майкл Батлер.
Согласно их изысканиям, более привлекательные люди получали больше положительных ответов с собеседований при поиске работы. «Люди, которые хорошо выглядят, производят впечатление социально успешных и более умных членов общества. В этом заключается так называемый гало-эффект – эффект влияния красоты на мнение о человеке», - отмечает К.Сеньор.
Как отмечено в статье, опубликованной в научном журнале Annals of the New York Academy of Sciences, женщины-работодатели приписывали более высокий социальный статус красивым мужчинам, в то время как представителей сильного пола со средней внешностью считали более посредственными работниками.
Эти данные могут с успехом использоваться косметическими компаниями для продвижения своих товаров. Во-первых, таким образом можно привлечь ориентированных на карьеру покупателей. Во-вторых, это может стать весомы аргументом для мужчин, которые до сих пор не придавали внешнему виду большого значения. Как показывает опрос общественного мнения, всего 31% американских мужчин и 10% европейцев мужского пола считают уход за собой важным фактором успеха на работе.