Компания Procter & Gamble выпустила первую отбеливающую зубную пасту под брендом Crest Pro-Health. Новинка вышла с ароматизатором Fresh Clean Mint. Отбеливающее средство Crest Pro-Health Whitening от Procter & Gamble на этой неделе поступает в американские магазины, а в октябре начнется масштабная рекламная кампания. «Пусть здоровье отразится в естественно белой улыбке», - под таким слоганом будет проходить продвижение новинки.
Crest Pro-Health Whitening обещает отбелить зубы на 57% за три недели. Активное вещество средства – гексаметафосфат натрия. Паста защищает также от других проблем полости рта.
Бюджет рекламной кампании не разглашается, однако представители P&G отмечают, что бренд Crest является одним из приоритетных, поэтому на него будут тратиться необходимые средства. Так в 2007 году на рекламу Crest было потрачено около 70 млн.долларов.
Согласно исследованиям маркетингового агентства Mintel, 73% покупателей предпочитают приобретать отбеливающие зубные пасты. При этом 67% отметили, что для привлекательности важна улыбка
Источник: Новости мировых компаний и брендов на cosmomir.ru