Японская компания Otsuka Pharmaceutical выпустила линию мужской косметики ULOS. По сообщениям производителя, в серию вошли лосьон для кожи, молочко и крем. Новая линия появится в японских магазинах на следующей неделе.
Новинки предназначены для того, чтобы увлажнить мужскую кожу, придать ей эластичность, упругость. Стоимость продукции будет варьироваться от 800 до 1800 йен.
Представители Otsuka объясняют свой вход в сегмент мужских средств по уходу за кожей, который составляет всего около 1% японского косметического рынка, его перспективностью. Так за последние пять лет продажи мужской косметики выросли на 25% до 15 млрд. йен.
В 2009-2010 году японская компания планирует выйти со своей продукцией на азиатский, европейский и американский рынки. Отметим, что первая косметика для женщин от Otsuka появилась в 2005 году
Источник: Новости на cosmomir.ru