Новая линия по уходу за волосами для мужчин Garnier Fructis Stylе Вold It от L’Oreal продвигается с помощью пародии. Специалисты лидера мировой косметической промышленности запустили рекламную кампанию, которая пародирует так называемый branded entertainment – спонсорство производителями различных развлекательных программ, мероприятий, фильмов, видеоигр и т.п.
В октябре в Интернете появился сайт выдуманного сериала «The Harry Situation» (Положение Гарри). В ноябре появился блог, в котором сценарист, возмущенный тем, что его гениальный сериал из-за требований спонсора – Garnier – был безнадежно испорчен, рассказывает «всю правду» о шоу. Посетителям представлены различные «разоблачительные материалы» - записи переговоров представителей спонсора с создателями сериала о Гарри, письма, отрывки многосерийного фильма и т.п.
Вице-президент агентства Avenue A/Razorfish, которое принимало участие в подготовке кампании, отмечает, что целевая аудитория Garnier Fructis Stylе Вold It – мужчины 18-34 лет – «подкованы в области маркетинга». А такой рекламный ход импонирует их нелюбви к различным развлекательным телешоу.
«Мы никого не вводим в заблуждение: на сайте ясно написано, что его владельцем является Garnier», – отмечает Кирт Ганн, глава рекламного агентства, которое воплотило концепцию вирусного маркетинга для L’Oreal.
Рекламная кампания Garnier Fructis Stylе Вold It будет идти в Сети до февраля 2008 года. За это время на сайте и в блоге должно появиться около 30 постов, 50 видеороликов и 200 фотографий.
Напомним, что ранее аналогичную вирусную модель рекламной кампании (использование альтернативных способов продвижения товара) уже применяла Procter&Gamble для линии ThermaСare. А не так давно GeneralElectric и Snapple также спародировали приверженность некоторых компаний спонсорству развлекательных мероприятий.