В Австралии мужчины тратят на косметику 44,2 млн. долларов, пишут местные журналисты. В основном представители сильной половины человечества приобретают увлажняющие кремы, средства для защиты от солнца, омолаживающие препараты, однако некоторые уже успели оценить новую серию декоративной косметики от бренда Taxi Man.
Профессионалы индустрии красоты уверены, что, как и везде в мире, австралийский рынок мужской косметики и средств личной гигиены будет быстро расти. Так австралийцам уже пришлась по вкусу процедура manzilians – мужская версия популярной женской депиляции воском по-бразильски.
Так владелица мужского салона красоты No.19 Men's Day Spa Кэрол Хаддад говорит, что ее заведение обслуживает около 80 мужчин в неделю.
«Мужчины часто возвращаются к нам, так как, тратя деньги на себя, не ощущают чувства вины», - говорит К.Хаддад.
По ее словам, у клиентов очень популярна депиляция воском – мужчины удаляют растительность с груди, рук, ушей, подмышек. Любят австралийские мужчины также выщипывание бровей.
Источник: Новости на cosmomir.ru