В первой половине сентября потребитель сможет ознакомиться c новинками и по достоинству оценить стиральные порошки торговой марки "Моя Семья".
Новая серия стиральных порошков делится на два ценовых сегмента: нижний и средний масс - маркет. "Мамина забота", "Папин выходной", "Бабушкины хлопоты" представлены в низком ценовом сегменте и на полке их стоимость не будет превышать 23 рублей за упаковку весом 400 г,
а так же серия «Романтика»: «С заботой», «С уверенностью», «С нежностью», и «С надеждой» представлены в среднем и на полке цена будет около 35 рублей за тот же вес.
В начале 2008 г. тендер на производство порошков под брендом «Моя семья» выиграла компания «САМИК».
Производитель утверждает, что стиральные порошки, выпускаемые под брендом "Моя Семья", при доступной цене по качеству соответствуют импортным аналогам практически по всем показателям. Это порошки с высокими отстирывающими свойствами и экономичной дозировкой, отлично стирают и легко выполаскиваются.
Как отмечает директор ООО «САМИК» Геннадий Твердов, для производства порошков «Моя семья» были разработаны рецептуры, отвечающие всем современным стандартам качества.
Источник: Новости бытовой химии на cosmomir.ru