Prada выпустит девять мини-фильмов, посвященных мужскому аромату Infusion d'Homme. Режиссер Пьетро Скалия соединит видеосюжеты в полнометражный фильм, который можно будет найти в сентябре на сайте компании.
Для этой акции ролики будет снимать по всему миру многообещающие профессионалы: перед ними поставлена задача визуально выразить аромат Infusion d'Homme, причем фантазия не ограничивалась. Выбор исполнителей осуществлялся по сценарию.
Руководство Prada заявляет, что таким образом попыталось отдалиться от традиционных форм рекламы парфюмерии и перейти к брендированному зрелищу. Они отмечают, что сейчас Интернет в основном поставляет пользователям развлечения, а фильм об аромате, выложенный в Сети, может стать новым, простым и веселым способом вывести на рынок новый продукт.
Источник: cosmomir.ru