Первая половина года оказалась весьма удачной для швейцарской фирмы Givaudan, самой крупной компании в мире в области пищевой ароматики и парфюмерных композиций. Основанная в Женеве компания сообщила о повышении продаж своей продукции на 13,5 %в местной валюте и на 4,5 % в швейцарских франках до 2,095 млн. швейцарских франков.
На формальном основании, которое отражает объединённую деятельность Givaudan и Quest, британского конкурента Givaudan, приобретённого 1 января 2007 года, за период до 30 июня этого года продажи увеличились на 3 % в местной валюте.
Несмотря на повышение цен на сырьё, энергию и транспортировку, прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации и чистая прибыль от основной деятельности компании выросла на 1,2 % и 0,4 % соответственно.
Согласно Givaudan хорошие результаты за первую половину года были достигнуты, благодаря эффективному объединению с компанией Quest.
Источник: Новости мировых компаний на cosmomir.ru