Продажи мужской косметики в Индии составляют 7,9 млрд. рупий Как пишут местные издания, на это во многом влияют масс-медиа. Так Пирс Броснан рекламирует новую мужскую серию от L’Oreal, звезда Индии Шах Рукх Кхан является лицом осветляющего крема Fair and Handsome. Рассел Бренд открыто признался в применении декоративной косметики.
Однако мужчины все еще стесняются во всеуслышание заявлять о том, что применяют косметику, хотя вовсю ей пользуются. Так некоторые наносят осветляющие кремы, кто-то выщипывает волосы между бровями, кто-то использует восковые полоски для удаления волос на груди.
Однако, как показал проведенный газетой опрос индианок, они не хотят видеть своих спутников слишком феминизированными и предпочитают, чтобы мужчина выглядел как и подобает сильной половине человечества.
Источник: Новости на Cosmomir.ru