Косметику эффективнее рекламируют доктора и ученые со степенью, нежели знаменитости. К такому выводу пришла группа исследователей маркетингового агентства NDP Group, Inc во главе с Маршалом Коэном. В результате онлайн-опроса около 4500 респондентов обнаружилось, что больше люди доверяют именно профессионалу, а не обладателю красивой внешности.
«Мы выяснили, что на эффективность рекламы с участием знаменитостей влияет не популярность звезды, а уровень испытываемой к ней симпатии и вызываемого доверия. Так реклама товаров с Бритни Спирс или Бредом Питтом окажется менее эффективной, чем с Уиллом Смитом или Халли Берри, несмотря на разницу в популярности», - пояснил М.Коэн.
По его словам, в пятерку самых любимых вошли Уилл Смит (83% голосов), Дензел Вашингтон, Мэтт Дэймон, Халли Берри и Джордж Клуни. Больше всего люди доверяют дизайнеру шоу Опры Уинфри Нэйту Беркусу, тому же Уиллу Смиту, известным поварам Марио Батали и Поле Дин, а также гольфисту Тайгеру Вудсу.
«Девять из первых 25 знаменитостей, которым больше всего доверяют, повара. Это значит, что для эффективной рекламы нужно привлечь не просто известного человека, но человека, известного как профессионал», - отметил М.Коэн.
Источник: Новости на Cosmomir.ru