Инфляция заставляет жителей Вьетнама отказываться от косметики в пользу пищи. К такому выводу пришли сотрудники компании Saigon Co-op в результате анализа товарооборота крупной сети супермаркетов. Если раньше на пищевые товары повседневного спроса приходилось 73%% продаж, то теперь – 75%, а то время как доля косметики, товаров личной гигиены и одежды упала с 2% до 25%. Продажи косметики упали на 3%, причем это особенно явно чувствуется по значительному снижению реализации средств стоимостью свыше 100 тысяч вьетнамских долларов.
Эксперты уверены, что причиной ситуации стала инфляция, которая заставляет вьетнамцев отказывать себе в том, что не является товаром первой необходимости, а также значительно сократить расходы на продукцию класса люкс.
Источник: Новости на Cosmomir.ru