В магазинах дьюти-фри канадских аэропортов растут продажи косметики и парфюмерии. Как сообщают местные СМИ, этот сектор обеспечивает основной товарооборот. Так в январе-мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи косметики и парфюмерии увеличились на 6,6% и составили около 30% товарооборота. На второй месте по доле продаж стоит алкоголь – 22,3% товарооборота и рост на 7,3%, на третьем – табачные изделия – их доля составляет 24% при росте 18,8%.
Всего в дьюти-фри канадских аэропортов в январе-мае продано товаров на 70 млн. долларов, что на 16,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом дьюти фри, расположенные на наземной границе, переживают не лучшие времена. Так в январе-мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их товарооборот уменьшился на 9,3% до 43,2 млн. долларов, при этом продажи косметики и парфюмерии упали на 10% (доля товарооборота – 14,2%).
Источник: Новости на Cosmomir.ru