Известный косметический и парфюмерный бренд
Lancome сотрудничает с известным
блоггером Николя Жежем. Как сообщают зарубежные Интернет-источники, представители бренда специально привезли автора дневника в Париж на шоу, чтобы он потом описал его в своем блоге.
«Николя может спокойно попробовать помаду, сфотографироваться до и после ее нанесения, написать инструкцию, как ей правильно пользоваться. Этот мужчина – знаменитость Сети. И таким блоггеров можно выделить среди остальных», - уверен руководитель маркетинговой компании CIC Сэм Флемминг.
По его мнению, Интернет и блоги могут стать эффективным средством продвижения косметики. Так в Китае – одном из самых перспективных косметических рынков - сейчас около 210 млн. пользователей Интернета, причем 35,5% из них регулярно читают форумы, а 23,5% пишут или читают блоги.
Источник: Новости на Cosmomir.ru