Косметическая компания L'Oreal посвятила часть сайта своим поставщикам. Как сообщают зарубежные Интернет-источники, в новой части ресурса акцент сделан на то, что компания выбирает таких поставщиков, которые разделают ее ценности и политику. Вновь открытая зона сайта обращается в том числе к будущим поставщикам, выдвигая свои требования.
В первой части нового раздела сайта L'Oreal заявляет, кто для работы с компанией поставщики должны придерживаться путей бизнес-интеграции, инноваций, устойчивого развития и других. Во второй части L'Oreal подробно останавливается на принципах устойчивого развития и приводит примеры действия этой идеи. Кроме того, на сайте появилась область «Сеть поставщиков L'Oreal», в которой выделены специальные части для поставщиков сырья, упаковки и партнеров по механизму аутсорсинга.
В новой зоне сайта можно также найти информацию о том, как L'Oreal отбирает поставщиков и что нужно сделать, чтобы войти в их число.
Источник: Новости на Cosmomir.ru