Victorinox, более известный, как производитель традиционного ножа Swiss Army Knife, обнародовал планы о выпуске нового мужского аромата в следующем году. Новый аромат ознаменовывает основание первой инновационной фирмы для Victorinox после открытия в 2003 году бизнеса Swiss Army Fragrance.
Выпустив этот аромат, компания надеется поместить в центр внимания имя Victorinox. Разработанный под руководством бывшего президента Parfums Thierry Mugler Веры Штрюби аромат создан для того, чтобы помочь Victorinox создать свою нишу в престижном парфюмерном секторе.
«Сам по себе аромат Swiss Army является эксклюзивным товаром, приемлемым для массового потребления», отметил Джонатан Холланд, управляющий директор Jonathan Holland & Associates, основанной в Сингапуре компании. «Однако другие новые продукты в рамках портфолио Victorinox не обязательно будут эксклюзивными товарами для массового потребления; они также будут стремиться продвигать новую продукцию в престижный сектор».
«Потрясающая новая линия ароматов будет запущена в первой половине следующего года. Первоначально её дистрибьюция будет очень ограниченной, поскольку целью компании является построить очень прочную основу при помощи этого бренда», добавил Холланд.
На выставке TFWA Asia Pacific show компания Victorinox представила своё полное портфолио, включая походный набор, аксессуары, а именно часы и парфюмерный ассортимент. Парфюмерное портфолио Victorinox состоит из четырёх ароматов: Swiss Army Classic, Swiss Army Altitude, Swiss Army for Her и Swiss Army Mountain Water.
Запущенный в 1997 году аромат Swiss Army Classic, является бестселлером компании Victorinox. Ежегодно продаётся более 1,4 млн. единиц аромата. Флакон аромата, выполнен в виде металлического колчана, дизайн которого был вдохновлён небольшими мисками, которыешвейцарские солдаты использовали для еды. Выпускается в объёме 100 мл в концентрации Eau de Toilette.
Аромат Swiss Army Altitude – это парфюмированная туалетная вода для мужчин, выпущенная в 2001 году. Свежий древесный аромат выпускается в чёрном матовом флаконе, который «подчёркивает свежесть, могущество и энергию швейцарских гор». Его дизайн вдохновлён небольшими кислороднымирезервуарами, которые швейцарские солдаты использовали во время покорения больших высот.
Swiss Army for Her –это первый женский аромат из серии Swiss Army. Он описывается, как тёплый, цветочный и стойкий аромат для женщин, которые любят природу. Аромат в концентрации Eau de Parfum выпускается в красном стеклянном флаконе с металлической крышечкой. Насыщенный красный цвет является цветом традиционного ножа Swiss Army Knife.
Все три аромата выпускаются в объёме 25, 50 и 100 мл, а также в дополнение к ароматам идёт дезодорант-стик объёмом 75 мл.
Аромат Swiss Army Mountain Water, выпущенный в прошлом году, создан на основе морозной свежести воды швейцарских Альп. Папоротниковый экстракт выпускается в голубом флаконе, вдохновлённом кристально чистой голубой водой, текущей из гор.
Запуск Swiss Army Mountain Water был поддержан рекламным роликом, показывающим мужчину, взбирающегося на масштабный ледник, сопровождаемый подзаголовком: «The Swiss Way of Freshness».
Источник: Новости на Cosmomir.ru