Компания Procter&Gamble расширила портфолио ведущего мирового бренда средств для бритья Gillette, впустив мужские линии средств по уходу за волосами Gillette Hair Care и телом Gillette Body Wash. Как и релиз дезодоранта Gillette Clinical Strength, новинки закрепят положение Gillette на вершине мировых мужских брендов.
«Кропотливым каждодневным трудом мы заработали доверие 600 миллионов мужчин, которые начинают утро с бритвенными принадлежностями Gillette. Предлагая дополнительно дезодорант, средства для мытья тела и шампуни, мы еще раз оправдаем это доверие и дадим мужчинам то, что им действительно нужно», - говорит президент мирового отдела товаров личной гигиены компании Procter & Gamble Чип Берг.
В линию Gillette Hair Care вошли шесть шампуней и один кондиционер, созданные специально для мужчин. Серию Gillette Body Wash составляют двухфазные средство для мытья тела и волос Gillette Gentle Clean Shampoo + Body Wash, средство для мытья лица и тела Gillette Oil Control Face + Body Wash и средство для сухой кожи Gillette Dry Skin Hydrator + Body Wash.
Отметим, что недавно стоимость бренда Gillette Fusion превысила 1 млрд. долларов.
Источник: Новости на Cosmomir.ru