Контролирующее рекламное ведомство Великобритании Advertising Standards Authority (ASA) требует скорректировать рекламу крема Amatokin компании Voss Laboratories. Как сообщают зарубежные Интернет-источники, причиной такого решения стали неподтвержденные заявления, которые использует в печатной рекламе агентство Basic Research.
.
Так в СМИ напечатано, что основной действующий ингредиент крема разработан «в России в суперсекретном Исследовательско-производственном центре медицинских технологий», который якобы сильно охраняли от утечки информации. Кроме того, в рекламе говорится, что крем поможет потребителям выглядеть намного моложе, однако для подтверждения этого факта не проводилось никаких клинических исследований крем Amatokin. Несмотря на то что входящие в него ингредиенты обладают антивозрастной активностью, аналогичный эффект для использованных концентраций веществ и их комбинации не доказан, утверждает ASA.
Регулирующий орган также отмечает, что из рекламного текста следовало, что Voss Laboratories выпускает кремы со стволовыми клетками, хотя на самом деле такой продукции компания не изготавливает. Таким образом, потребители могли быть введены в заблуждение.
Источник: Новости на Cosmomir.ru