Carlyle Group не удалось купить южнокорейского ритэйлера и производителя косметики TheFaceShop. Как сообщают зарубежные СМИ со ссылкой на бизнес-круги, владелец азиатского бренда компания Affinity Equity Partners требовала по меньшей мере 400 млн. долларов, что не устроило партнеров. Как полагают специалисты, без поддержки Carlyle бренду TheFaceShop будет трудно работать на международных рынках, которые в основном держатся на нескольких ведущих компаниях. Кроме того, в одиночку корейскому ритэйлеру и производителю косметики будет сложнее справляться с ростом цен на энергию и сырье.
Комментировать сложившуюся ситуацию с переговорами в обеих компаниях пока отказываются. Су Парк, представитель по работе с прессой владельца бренда TheFaceShop утверждает, что «переговоры медленно, но верно идут к продаже».
Бренд TheFaceShop появился в 1962 году, а компания Affinity Equity Partners окончательно приобрела его в октябре 2006 года. Под этим брендом в Южной Корее работает около 500 магазинов, а также 17 торговых точек за рубежом. TheFaceShop выпускает собственные косметические средства.
Источник: Новости на Cosmomir.ru