Косметическая компания Revlon, порталы People.com и YouTube ищут репортера красной дорожки. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо с 10 по 21 июля отправить организаторам видеоролик –интервью со своей семьей или друзьями продолжительностью до 3 минут (подробности по адресу www.youtube.com/redcarpetreporter). Компании выберут десять финалистов, из которых по результатам голосования посетителей People.com и YouTube останется только один.
Победитель будет назван 27 августа. Он получит возможность в сентябре в течение двух дней посетить Лос-Анджелес (расходы возьмут на себя организаторы), причем о внешнем виде репортера будет заботиться Revlon. Победитель сможет посетить все мероприятия со звездами, которые пройдут в городе в это время. Обязанностью «репортера красной дорожки» будет брать интервью у знаменитостей.
Источник: Новости на Cosmomir.ru