В Австралии продажи косметики растут, а одежды – падают. По данным национального статистического бюро, в мае продажи косметики увеличились на 3,2%, а реализация одежды уменьшилась на 0,2%.
«Я считают, что эти цифры подтверждают теорию помадного кризисного бума, - говорит генеральный менеджер дистрибьюторской компании David Jones cosmetics Бред Риддингтон. – Даже если женщина не может себе позволить купить новое платье для каждого мероприятия, она может изменить собственный вид с помощью косметики. Поэтому в кризисные времена продажи косметики растут, в частности, декоративной косметики».
Отметим, что представители дистрибьюторский сетей известных производителей косметики пользуются моментом и выводят на австралийский рынок все новые и новые препараты. Так David Jones выведет на прилавки средства марок Shu Uemura и Dermalogica, а Myer – еще пять брендов, в том числе Mecca и Milk from Michael Klim, выпущенную бывшим пловцом-олимпийцем Майклом Климом.
Источник: Новости на Cosmomir.ru