Французская компания Hermes Parfums рассчитывает на рост продаж за счет Тихоокеанского побережья Азии, особенно за счет азиатских стран.
«На данный момент компания Hermès Parfums быстрее всего развивается на Среднем Востоке в странах Тихоокеанского побережья Азии, особенно Китая. Это связано с новыми возможностями, новыми магазинами системы travel-retail, причем дистрибьюторы сами настроены на высокие продажи», - говорит международный директор компании Жиль Друа.
Что касается продаж за пределами Франции в апреле-июне, то Друа доволен ими, хотя в США и чувствуется эффект слабого доллара и ипотечного кризиса. По его словам, в апреле-июне рост продаж составил 18,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В сентябре прошлого года Hermès Parfums представил аромат Kelly Calèche, и его доля в мировых продажах компании 14%.
В этом году компания планирует вывести на рынок новую композицию Un Jardin après la Mousson – третий аромат серии Hermès Garden Collection, вдохновленный Индией.
Источник: Новости на Cosmomir.ru