Жительницы Великобритании в 2007 году потратили на декоративную косметику в среднем 52 евро, и это самый высокий показатель на континенте. На втором месте идут француженки, которые на эти цели выделили в среднем по 46 евро. Такие данные опубликовало в свем отчете маркетинговое агентство MINTEL.
Аналитик MINTEL Мишель Страттон утверждает, что причиной тому – возвращение гламурного стиля.
«В 90-х появился стиль минимализма в декоративной косметике. Минимум краски – максимум естественности. Сейчас возвращается гламур – красота ценится больше, чем натуральный вид. Многие производители понимают, что покупательницы успели привыкнуть не к хорошему макияжу, а к заботе о коже, поэтому они стали выпускать декоративную косметику с лечебными свойствами», - отмечает М.Страттон.
Всего 2007 году жители Великобритании потратили на декоративную косметику около 1,5 млрд. евро (около 1 млрд. фунтов стерлингов). В то же время, по емкости комбинированного рынка косметики и парфюмерии Великобритания стоит на втором месте (2,8 млрд. евро), уступая только Франции (3 млрд. евро).