Журналисты нескольких онлайн-изданий критикуют журнал Harper’s Bazaar за скрытую рекламу нового аромата Estée Lauder Sensuous. Так, как подметили публицисты, в новом номере журнала на обложке красуется Гвинет Пэлтроу. Всего же ей, а также четырем другим лицам аромата – Элизабет Хёрли, Кэролин Мёрфи и Хиллари Рода посвящено 40 страниц. При этом не нашлось ни одной страницы с рекламой аромата Estée Lauder Sensuous. Кроме того, на сайте издания есть видео с тем, что планирует разложить на парфюмерных прилавках Estée Lauder.
В официальном заявлении Harper’s Bazaar говорится, что «как и другие журналы, мы часто включаем в номера информацию о знаменитостях в то время, когда они планируют модные или косметические премьеры».
Однако представители прессы по-прежнему призывают главного редактора издания Гленду Бэйли признаться, что за появление на обложке и размещение информации о лицах аромата Sensuous компания Estée Lauder заплатила.
Источник: Новости на Cosmomir.ru