В Китае растут продажи дорогой косметики по мере увеличения покупательской способности населения. По данным маркетингового агентства NPD Group, во второй половине 2007 года продажи средств для лица класса делюкс стоимостью от 74 евро выросли на 31%. За этот же период прошлого года китайцы и китаянки приобрели на 16% больше средств по уходу за кожей класса премиум стоимостью от 150 евро.
"Китаянки верят, что чем дороже продукция и чем более знаменита марка, тем более эффективно средство, поэтому по возмножности на себе не экономят", - высказал мнение менеджер NPD Group Эдвард Вэнг.
При этом, по оценкам аналитиков, наибольшую долю косметического рынка Китая занимают средства по уходу за кожей - они формируют до 70% продаж, причем три четверти из них приходится на товары для лица. Декоративная косметика обеспечивается всего 17% товарооборота, а парфюмерия - 13%.
Специалисты отмечают, что китайский рынок дорогих средств по уходу за кожей напоминает аналогичный рынок США, однако на последнем в последние месяцы наметилось замедление темпов роста, в то время как в Подебесной этот сегмент на подъеме.
Источник: новости косметики на Cosmomir.ru