Бренд Lush в ближайшее время запустит новую опцию на своем сайте lush.ca. Как сообщают Инетрнет-издания, вскоре, кликнув на название товара, можно будет узнать все об истории его ингредиентов и убедиться в том, что они не вредят окружающей среде. Так Lush не использует в производстве мыла пальмового масла и, таким образом, не наносит вред тропическим лесам.
Как рассказывает исполнительный директор Lush по Северной Америке Марк Волвертон, он вместе с потребителями, вооруженными фотоаппаратми и видеокамерами, объездили практически все уголки планеты, где производятся компоненты для продукции Lush. Покупатели смогли воочию убедиться, что для их производства не используется детский труд и они никак не связаны с зонами конфликтов.
На данный момент органическая, экологичная и натуральная косметика занимает всего 5% канадского рынка, однако в ближайшее время, по прогнозам специалистов, доля таких товаров будет расти.
Источник: Cosmomir.ru