В Китае особой популярностью пользуется растительная косметика. В прошлом году именно такая продукция чаще всего впервые выводилась на рынок Поднебесной, сообщает маркетинговое агентство Mintel. Всего же в прошлом году 14 246 новых наименований китайских пищевых товаров, напитков, продукции индустрии красоты и бытовой химии, вошли в базу данных Mintel Global New Product Database.
Что касается основных трендов, которые будут определять развитие китайского косметического рынка, Mintel называет увеличение числа представителей среднего класса, растущий патриотизм, местные традиции, выход специально ориентированных на китаянок серий косметики от ведущих брендов и пищевой продукции для красоты. Так к 2010 году в Поднебесной будет 170,3 млн. китайцев будут относиться к среднему классу, а компания Olay в начале года начала рекламную кампанию «Chinese beauty», ориентированную на китаянок.
источник косметика и маркетинг на Cosmomir.ru